пятница, 8 февраля 2013 г.

чайка салфетки иркутск

Сообщения: 182Зарегистрирован: Пн 27.11.2006, 13:26Откуда: Ангарск

norilsk:работа и будущее для людей это туризм и чистый байкал. бумага сама по себе уже отслужила, газеты и книги уже в прошлом. текс генирируется и считывается при помощи компютера уже неодно десятилетие. чтобы вытирать жопу твёрдая и гладкая бумага не предусмотрена. комбинат нужно зарыть, разобрать и вывезти подальше из региона. вот у нас в Ангарске выпускают мягкую и пушистую туалетную бумагу, нормального качества, так что можно всю Россию завалить ею Адрес: Иркутская область, г. Ангарск.ООО «Новобытсервис» - создан в 1997 году. Предприятие специализируется на выпуске рулончиков туалетной бумаги, бумажных полотенец и столовых салфеток.Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТу, санитарно-эпидемиологические заключения. Мягкость, нежность, забота эти потребности удовлетворяет покупатель с помощью наших продуктов. А что объединяет эти потребности? Доброта как ценность бренда и визуальная составляющая логотипа Чайка. Поэтому мы используем образ, который каждому хорошо знаком и ассоциируется с мягким, пушистым, нежным.

   » Вт 30.03.2010, 14:04

Сообщения: 596Зарегистрирован: Сб 17.05.2008, 4:02Откуда: Иркутск

работа и будущее для людей это туризм и чистый байкал. бумага сама по себе уже отслужила, газеты и книги уже в прошлом. текс генирируется и считывается при помощи компютера уже неодно десятилетие. чтобы вытирать жопу твёрдая и гладкая бумага не предусмотрена. комбинат нужно зарыть, разобрать и вывезти подальше из региона.

   » Пн 29.03.2010, 22:50

Сообщения: 4082Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19Откуда: Иркутск

А вот интересно, на сайте и во всех форумах эти "экологи" khen? что надо дать альтернативу людям в Байкальске, другую работу. А кто нибудь слышал это на митинге? Кроме как закрыть БЦБК, людей выгнать на улицу ничего не слышно было. Спрашиваешь, а что с людьми делать. Они (экологи) прямым текстом говорят, что просто выгнать на улицу! Типа если весь город окажется без оаботы, без отопления, без канализации, то это жесть как круто и невьебенно, это лучше, чем БЦБК, работа и будущее для людей. Типа тогда гос-во зашевелится. Они сами-то в это верят? Скорее всего нет. Просто отработка денег.Твист ты ебанутый на всю бошку? Я так-то новостей не приводил, а указал структуру финансирования. Ты своего ребёнка отдай китайцам, чтоб его трахнули. Или не хочешь? Что мешает? Вот в данном случае ты орёшь, заберите моего ребёнка на ёблю прямым текстом.

   » Пн 29.03.2010, 19:46

    , , , , , 6

Обсуждение общих проблем города, персоналий, событий.

Митинг "Спаси Байкал,спаси Байкальск!" (Страница 6) | Форум Порт Иркутск

Комментариев нет:

Отправить комментарий